Фоторепортаж с семинара «Креативное восприятие в рекламе»

  Началось... :)   Крэкс-Пэкс-Фэкс! Может быть не все так сложно?!   Дисскуссия –-как необходимость любого семинара.
  Александр Созыкин  (в центре), арт-директор журнала «Стиль» – в главной роли!
  Увековеченные моменты креативного практикума. И никакого страха!   Последняя минута июньских семинаров перед объективом.

С 21 по 22 июня в Челябинске был проведен семинар «Креативное восприятие в рекламе».
Организатор: лидер среди учебных заведений города – учебный центр «Эверест», имеющий более чем 10-летний опыт подготовки специалистов.
Семинары проходили в два дня. В 10 часовую программу было включено 2 часа креативного практикума.
Планируется расширение программы до 16 часов.

Благодарю гостеприимный город Челябинск!
Спасибо всем, кто принимал участие в организации семинаров. Спасибо аудитории, которая превратила занятия в увлекательное и полезное шоу.
Отдельное спасибо Николаю Яковлевичу Шуленину, Анне Шулениной, Инне Сергейчик и Сергею.
А также коту Бусеньке.

СПАСИБО!

Вернуться: 
>>> Главная / Публикации