Сергей Пронин

В гостях у художника Андрея Ремнева

21 апреля, 2015

В компании с Валентином Ермолаевым, мастером по удивительным вещам и вещицам (о котором напишу чуть позже), посетили галерею другого замечательного мастера — художника Андрея Ремнева (http://www.remnev.ru/) — Вознесенский пер. 9/2. Ощущения: Необычно и ново, очень декоративно. Цвет невероятно плотный и глубокий, не 100% краски, кажется, а вся тысяча. Едва ли не векторные, чистые лица. Тонкие детали золота и серебра, которые оказываются на самом деле вовсе не металлом, а обычными красками. Все это вкупе создает необычный и узнаваемый в каждом произведении автора эффект.




Некоторые работы, которые особенно мне понравились:



Fire-wench
2005, 130x90, oil on canvas




Рыжая
2004 год, 136x92, холст, масло





Разделение косы
2014 год, 100x100, холст, масло





Яблоки Гесперид
2007, 100х90, холст, масло





Орнитология
2010, 110х90, холст, масло





Хиромантия
2010, 100х70, холст, масло





Кедровые орешки
2001, 80х100, холст, масло





Декаданс
2007, 90х90, холст, масло





Осязание
2009, 130х95, oil on canvas



***





Андрей Ремнев:


Место моего рождения — подмосковный город Яхрома. Это место расположено на высоких холмах, с которых открываются перспективы, близкие к Брейгелевским. Пересеченная местность со значительными перепадами высот, канал, соединяющий реки Москва и Волга, небольшие реки, леса и деревни, соседский старинный город Дмитров — ровесник Москвы, корабли, которые двигались по каналу и обгоняющие их железнодорожные составы и т. д. — все это можно было видеть из окна моего дома с самого рождения. Картина, которая включает в себя все разнообразие мира. Так что я могу сказать, что для меня впечатления моего детства и юности — прекрасная природа и необыкновенные люди, окружавшие меня, являются наиболее важными.
В музее Спасо-Андроникова монастыря, в Москве, я копировал лучшие образцы Древнерусской живописи 15 — 17 веков.
В то же время я работал над своими картинами. В этот период окончательно сложилась моя собственная техника живописи, которая строится на соединении приемов древнерусской иконописи, русской живописи 18 века, композиционных находок «МИРА ИСКУССТВА» и русского конструктивизма. Подобно художникам прошлого, я использую натуральные пигменты, стертые на желтке.



Сайт Андрея Ремнева: remnev.ru


©   Сергей Пронин
, 2015  |  www.prodesign.ru  sergey (@) prodesign.ru