Фоторепортаж с КМФР 4, 28—30 мая 2003 года

  Ловись рыбка большая и маленькая!

  Спасибо Киеву, моим любимым друзьям и огромному черному псу
  за гостеприимство! :)
  Всегда праздник — открыть еще одно замечательное место на земле.
  Благодарю Элину Слободянюк и весь коллектив журнала
  «Зеркало Рекламы».
  СПАСИБО!
 
  Сайт фестиваля

  Выставочный павильон. Большинство работ озадачивают не на шутку.
  Хотя, бесспорно, есть и несколько отличных работ. Ну да не будем судить.


  Один из самых опытных российских рекламистов — Игорь Рожков.
  Здорово, что есть у кого учиться и (не только продающей) рекламе
  и мастерству проведения семинара.
  Христо Кафтанджиев (в затененном центре) и Алексей Хашковский
  (спиною белой невидим) дуэтом об алкоголе, женщинах,
  садизме и мазохизме. Пожалуй, самая веселая лекция в мире...
  Сам едва не уснул на своем докладе,
  объясняя сходство подхода к конструированию унитазов и веб-сайтов.
  Также рассказываю о том,
  как сегодня понимают дизайн, креатив, юзабилити, фокус-группы
  и к чему это приводит.
  Второй год отмечаю День рождения у микрофона, рекламная тенденция :)
  Итоговая конференция. На фото: 
  Игорь Рожков, пофессор, МГИМО МИД РФ.
  Жиль Беруа, президент Euro RSCG New Europe, пред. жюри фестиваля.
  Джон Олдфилд, креативный директор Linea12/McCann Erickson, Киев.
  Андрей Себрант, главный редактор журнала «Интернет-маркетинг».
  Евгений Ромат, к.э.н., председатель жюри «Маркетинг и реклама», Харьков.
 
  Жиль Беруа вежливо объясняет, что уровень «нашей» рекламы стал
  намного выше прежнего, однако, до сих пор намного ниже европейского.
  Все понимают и улыбаются в ответ.
  Финал фестиваля начинается...
  Спонсор события — напиток «5 капель». Скоро он так ударит в голову
  доброй  половине выступающих, что КМФР превратится в КВН.
 
  «История с брэндмауэром» войдет в анналы рекламных анекдотов мира.
  Как и некто, пообещавший всем золота во вторник.

Вернуться: 
>>> Главная / Публикации