Ловись рыбка большая и
маленькая! Спасибо Киеву,
моим любимым друзьям и огромному черному псу |
Выставочный павильон.
Большинство работ озадачивают не на шутку. Хотя, бесспорно, есть и несколько отличных работ. Ну да не будем судить. |
Один из самых опытных
российских рекламистов — Игорь Рожков. Здорово, что есть у кого учиться и (не только продающей) рекламе и мастерству проведения семинара. |
Христо Кафтанджиев (в
затененном центре) и Алексей Хашковский (спиною белой невидим) дуэтом об алкоголе, женщинах, садизме и мазохизме. Пожалуй, самая веселая лекция в мире... |
Сам едва не уснул на
своем докладе, объясняя сходство подхода к конструированию унитазов и веб-сайтов. Также рассказываю о том, как сегодня понимают дизайн, креатив, юзабилити, фокус-группы и к чему это приводит. Второй год отмечаю День рождения у микрофона, рекламная тенденция :) |
Итоговая конференция.
На фото: Игорь Рожков, пофессор, МГИМО МИД РФ. Жиль Беруа, президент Euro RSCG New Europe, пред. жюри фестиваля. Джон Олдфилд, креативный директор Linea12/McCann Erickson, Киев. Андрей Себрант, главный редактор журнала «Интернет-маркетинг». Евгений Ромат, к.э.н., председатель жюри «Маркетинг и реклама», Харьков. Жиль Беруа вежливо объясняет, что уровень «нашей» рекламы стал намного выше прежнего, однако, до сих пор намного ниже европейского. Все понимают и улыбаются в ответ. |
Финал фестиваля
начинается... Спонсор события — напиток «5 капель». Скоро он так ударит в голову доброй половине выступающих, что КМФР превратится в КВН. «История с брэндмауэром» войдет в анналы рекламных анекдотов мира. Как и некто, пообещавший всем золота во вторник. |
Вернуться:
>>> Главная / Публикации