Сергей Пронин

Как я продавал кровать. Или еще раз о креативе



Никогда не расклеивал бумажных объявлений. Но вот однажды (в ходе сильных перестановок по квартире) оказалась не у дел 2-ярусная детская кровать. Все в ней замечательно — и шкаф-книжка, и выкатные секции, и полочки. Однако в новые планы никак ей не удавалось вписаться, решили продать. Сделал объявление, мол, продается кровать, матрасы в подарок, дешево и в отличном состоянии, в общем, все как надо.

Расклеил по ближайшим домам и у детской поликлиники. На второй день заметил, что объявления все посрывали, целиком. Кто-то даже позвонил, мужской голос вяло поинтересовался ценой и пропал. Запостил в ветку ведущего форума по своему району. Тоже тишина.
«И это ты, занимающийся рекламой, не можешь продать обычной детской кровати?» — допытывал меня внутренний голос.

Прошла неделя. Пришла идея. А почему вообще объявления должны выглядеть, как обычные объявления? Быстренько накидал макет кровати в развертке, вывел на принтере и принялся вырезывать. В следующие две минуты была завершена и текстовая часть. Все шкафчики открываются, можно приоткрыть створки шкафа-книжки или распахнуть тумбочку. Это уж точно нагляднее любой фотографии или чертежа.

Поразительно, прошло еще две недели, а люди до сих пор подходят и любуются... Детишки млеют, родители ахают... Никто не то что не срывает его, но даже не срывает и номеров телефона. Я так и не продал кровать до сих пор. Это какое-то каннское объявление... Не таким ли ли мы занимаемся иногда креативом и в нашем рекламном деле? Хотя ведь весело. Да. И если на свои — то почему бы и нет... В общем и продажа кровати может подкинуть интересных размышлений.

Да, кстати, никому не нужна 2-ярусная кровать? :)

P.S. И еще скажите мне, что это не новая форма интернет-объявлений!

 

©   Сергей Пронин, 2010  |  www.prodesign.ru  sergey (@) prodesign.ru