Разработка 11 баннеров к 11 фестивалю рекламы
«Golden Drum» в Портороже, Словения.
(Автор идеи Влад Васюхин, площадка Sostav.ru) / август-сентябрь 2004

дизайнер: Сергей Пронин

Описание

 

Golden Drum 2004: стартует рекламная кампания на Sostav.ru!
    XI международный фестиваль рекламы Golden Drum ("Золотой барабан") состоится на словенском побережье Адриатики с 3 по 8 октября. Сейчас проводится прием работ на конкурс и аккредитация делегатов. А сегодня на Sostav.ru, который уже не первый год активно поддерживает этот популярный фестиваль, стартует рекламная кампания.
    Кампания проводится по инициативе российского представительства Golden Drum и рассчитана только на отечественную рекламную аудиторию.

    "Наша задача - привлечь внимание креативных сотрудников рекламных агентств, - говорит В. Васюхин. - Многие бывали на "Золотом барабане" и, конечно, слышали о нем, а многие хотели бы принять участие в фестивале в этом году - в качестве делегатов и конкурсантов. Но в России есть "славная" традиция - тянуть с аккредитацией и отправкой работ до последнего момента.
В общем, "долго запрягают", а после возмущаются: почему проблемы с приглашением и визой, почему нет билетов на самолет и мест в любимом отеле? Вот мы и решили напомнить: друзья, "Золотой барабан" вас ждет, поторопитесь! Был придуман десяток рифмованных "кричалок" и "шумелок", разумеется, не совсем серьезных или совсем несерьезных: "Дай проветриться мозгам! Креатор? На "Голден Драм"!" Ну и так далее. Баннеры постепенно будут появляться на главной странице Sostav.ru. А если кто-то захочет продолжить нашу игру, пусть присылает свои варианты по адресу goldendrum@inbox.ru.   До встречи в Портороже!"

 




Комплект баннеров: «GoldenDrum 11, Russia»
  Типоразмер, пикс.: 780 х 100.   Кол-во: 11 шт.   2-кадровая (2х4с) анимация.


© 2004 Влад Васюхин.
© 2004 Сергей Пронин, студия ProDesign.