«Радабир»
Всегда. Свежее. Пиво.

пиво Радабир, Сергей Пронин, prodesign.ru

2016
«Радабир» пряничный эль (темное пиво, корица/имбирь)
Комплекс рекламно-дизайнерских работ для пивоварни ресторана «Северный», г. Петрозаводск
Разработчик: Сергей Пронин, ProDesign, 2016.

Темное пиво, 13/4,7 , с нотками имбиря и корицы.


















2015
«Радабир» пилснер и «Радабир» красный эль

Комплекс рекламно-дизайнерских работ для пивоварни ресторана «Северный», г. Петрозаводск
Разработчик: Сергей Пронин, ProDesign, 2015.

Сергей Пронин (ТМ ProDesign) провел комплекс рекламно-дизайнерских работ для пивоварни ресторана «Северный», г. Петрозаводск.

Список разработок:
•  Название «РАДАБИР»
•  Слоган Всегда. Свежее. Пиво.
•  Этикетки для двух сортов — пилснер и красный эль (концепт, графика, макет)
•  Бирдекели
•  Медальоны
•  Информационный листок/плакат

В планах существенно расширить линейку марки, включив такие сорта пива как стауты, биттеры и др.




Сергей Пронин, дизайн и графика для пива РАДАБИР

Сергей Пронин, дизайн и графика для пива РАДАБИР

Сергей Пронин, дизайн и графика для пива РАДАБИР

История гостиницы и ресторана
В начале XX века город Петрозаводск располагал только меблированными комнатами, однако в начале 30-х годов Петрозаводские власти пришли к идее постройки в центре города большой и комфортабельной гостиницы. Пересечение проспекта Ленина и ул. Энгельса было определено как место размещения гостиницы на 182 номера. Автором проекта является архитектор Юрий Русанов. Процесс строительства гостиницы начался в 1934 г.



1 марта 1939 г. «Северная» была запущена в эксплуатацию. До ноября 1941 года гостиница принимала гостей, но авиационные налеты вывели ее из строя, а к концу войны гостиница была разрушена практически до основания. Летом 1945 года было принято решение о восстановлении гостиницы «Северная». Автором нового проекта стал архитектор Константин Гутин, и 26 июня 1948 г. гостиница вновь стала размещать посетителей.



За годы работы гостиница приняла сотни тысяч туристов со всех концов света, а ресторан с его несравненной кухней и традиционно высоким уровнем обслуживания стал излюбленным местом отдыха петрозаводчан и гостей нашего города. На протяжении долгих лет гостиница “Северная” являлась центральной гостиницей Петрозаводска, и по сей день она остается украшением нашего города и его визитной карточкой.






Работа над этикеткой



Руководством было принято решение использовать в качестве главного героя главный символ Петрозаводска и Карелии — медведя.
Было создано более десятка характеров, настолько разных, что основную их часть я сознательно здесь не публикую, а сохранил в качестве наработок для возможных других проектов. Как и в случае с «Киншперским зайцем», среди них присутствовали и серьезные персонажи и игривые, упрощенные и более реалистичные.



В конце-концов был выбран персонаж следующего типа. Концепт этикетки также был на самой начальной стадии.



















Комплект пилснера готов!



Пиво встало на полки в «высшей лиге». Стоимость бутылки 0,7 л — 220 / 230 руб., что дорого даже для Москвы и С-Петербурга. Дизайн пива был сознательно отстроен от конкурентов, что хорошо заметно из фото выкладки — бугельная бутылка и никаких крафт-пакетов.






radabir_15.jpg (195165 bytes)






2016-2017   © Сергей Пронин   |  www.prodesign.ru   |  sergey@prodesign.ru     /     ©  Ресторан «Северный», г. Петрозаводск