Сергей Пронин

«Русские прилетели» в трактовке
московской Miami Ad School

Весело-то как. Не успел порадоваться за студентов открытию Майамиэдскул... как увидел этот плакат.
«Сделай что-нибудь, что никогда не делали до тебя».



«Чо-то знакомое». Something-то уже, оказывается, has done.
Только бутылочка — «Посольская», со смыслом.

Раз уж появилась причина вспомнить эту картинку, одну из моих любимых, то и расскажу ее историю. Появилась она в лохматом 1999-м, когда цифрового фотоаппарата еще было не достать. А сканер имелся. Как и бутылка «Посольской». Так я научился сканировать водку. Затем шла кропотливая работа по устранению внутренних нежелательных бликов и преломлений света в бутылке, ведь следы космонавтов должны быть видны, причем также, с искажениями (бутылка ведь пустая). Добавление двух друзей было не столь сложной задачей, не говоря уже про мощную русскую струю. Как и сочинение слогана. Такой вот первый опыт арт-дирекшена и копирайтерства.

 

©   Сергей Пронин, 2010  |  www.prodesign.ru  sergey (@) prodesign.ru