Сергей Пронин

«Глаза в глаза» (бонус-идея)

А почему бы не поступить также, как продавцы йогуртов? Внимание-внимание! Внутри темы сюрприз для смелых клиентов и настоящих креативных агентств! Пятничный бонус-трек.

Однажды я обсуждал заказ с директором рекламной компании. Не помню, к чему, но он выдал фразу: «Это как в лифте, все стоят — куда бы только смотреть, лишь бы не в глаза друг другу». Шикарно! Конечно, уже уйма народу додумалась «забрендить» лифты и снаружи и изнутри; двери раздвигаются, а там бамперы машин или рвущие майку руки. Раздвигаются и сдвигаются, раздвигаются и сдвигаются. Ну да, креативненько. Внутри лифта — что-нибудь фирменное и красивое. Но разве это интересно? Жизненнее надо быть, а там интереснее и само-собой получится.

Ну что, поехали, чтобы не скучать, а то прошлый рассказ наверное вогнал вас в уныние. Эй, Великие и Креативные, налетай!

Итак, бонус-идея: «Глаза в глаза».
Сцена: лифт, в полный рост фотоплакаты с изображением толпы людей в масштабе 1 к 1. Фотографии отсняты и смонтированы в студии с использованием верхнего света, для естественности вида. То есть, что получается — вы всегда стоите в центре лифта в окружении толпы людей. И все, чтоб им пусто было, смотрят на вас, глаза в глаза. К чему это все?

• Вокруг томно улыбающиеся блондинки/брюнеты (Рекламируется мужской/женский парфюм)

• Вокруг разные люди, мужчины, женщины, старики, бабки. Все очень напряженно на вас смотрят (прямо в глаза). Или смотрят и хохочут.
(тему придумать)

• Люди зажали носы руками. (социальная акция «Давайте не ссать в лифте»?).И аварийно-спасательную бутылочку в угол, на манер огнетушителя.

• Или просто зло смотрят на вас. (завидуют очередному кредиту в банке, до следующего кризиса еще далеко ).

• Вокруг лидеры партий (все на выборы, если вам это еще интересно).

• Вокруг президенты (опять, смотрят на вас, наверное чего-то хотят).

• Вокруг огромные гориллы  (опять, смотрят на вас). Зоо-канал или интеллектуальная тв-программа гордонодибровского толка.

• Вокруг огромные человекоподобные роботы (опять, смотрят на вас, этим-то что нужно?) Киноканал техноужастиков или фонд спасения человечества.

• Вокруг гаишники. (Скоро увидимся!)


Далее варианты «вокруг»: дети, футболисты, сантехники, пожарники, (террористов не предлагать), да миллион всякого интересного, на любую тему, коммерческую, социальную, какую угодно. Можно и с фоном поиграть от мусора до книжных полок. Главный принцип — стоит толпа вокруг и пялится конкретно на вас. Кто они и что им надо — будет зависеть от социальной или рекламной акции. Идея, возможно, не сильно подходит для обычного лифта в жилом доме, но для лифтов коммерческих зданий вполне реальна. Например, в банковских зданиях — ориентированная на банковскую тему, в налоговой — на налоговую, в центрах с кинотеатрами — особый шик.

Для лифтов в жилых зданиях заслуживает отдельного интереса идея моего брателлы, хоть и не рекламная, но от того еще более ценная. Подход от обратного: сделать оформление лифта таким, чтобы любые надписи были если и возможны, то незаметны. Что это? Максимально насыщенное красками и деталями граффити. Изготовление — всегда разное и бесплатное.

 

©   Сергей Пронин   |  www.prodesign.ru  sergey (@) prodesign.ru