ЛИКБЕЗ //
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ / Глава 12. ОРГАНИЗОВАННЫЕ СОБЫТИЯ (МЕХАНИЗМ ПАБЛИСИТИ)

Термины "паблисити" и "Паблик Рилейшнз" однозначны по смыслу. В начале века, с развитием ПР-бизнеса, понятие "паблисити" употреблялось чаще. "Обеспечить кому-нибудь "паблисити" означало тогда цикл одновременных публикаций в газетах разного тила, посвященных политику, бизнесмену, артисту и т.п. Эти публикации делали имя героя знаменитым, популярным; они создавали определенное общественное мнение и поддерживали это мнение всем арсеналом средств массовой информации.

МЕХАНИЗМ ПАБЛИСИТИ
имеет в своей основе одновременное восприятие публикой события и его версии в газете, факта и его отражения в пересказе репортера, мнения, высказанного конкретным человеком в конкретной обстановке - и его изложения (пересказа) на страницах газет в окружении "горячих новостей" дня.

Предыдущая глава | Следующая глава


Источник: Азбука рекламы. Том 2.

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  «ЛИКБЕЗ»  

ProDesign.Ru